03.07.2022   С днем морского и речного флота!
>> Подробнее ...    
 

Здесь Вы можете посмотреть фото- и видеоматериалы, рассказывающие о жизни и деятельности нашего завода.
>> Подробнее ...    
 


Наши координаты: 42°52'04" СШ
131°23'25" ВД

      ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
    ПАО «Славянский судоремонтный завод» осуществляет постройку судов, плавсредств различного назначения, модернизацию и ремонт объектов технического наблюдения Российского морского регистра судоходства, доковый ремонт всех типов судов, изготовление, монтаж береговых емкостей и металлоконструкций, а также ремонт, техническое обслуживание кораблей и судов Министерства обороны Российской Федерации, Приморского и Сахалинского ФСБ Дальневосточного округа.
Политика в области качества направлена на выпуск продукции конкурентоспособной на внутреннем рынке судостроения и судоремонта, на всестороннее понимание и удовлетворение потребностей заказчика. Целью нашей политики считаем ориентацию на потребителей, выпуск продукции, отвечающей требованиям и ожиданиям заказчика. Качество выпускаемой продукции и услуг рассматриваем как главное условие расширения рынка, основу получения прибыли, стабилизации экономического положения и развития организации в интересах потребителей, работников и акционеров ПАО «Славянский СРЗ» и поставщиков.
11 стандартов СРПП ВТ, включая дополнительные требования ГОСТ РВ 15.002-2012 в системе сертификации «Русского Регистра» и в системе добровольной сертификации «Военный Регистр».

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И НАПРАВЛЕНИЯ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ

Высшее руководство завода:
• разрабатывает, реализовывает и поддерживает в актуальном состоянии политику в области качества, доводит до сведения всего персонала;
• определяет и обеспечивает выполнение требований потребителей продукции, законодательных и нормативно-правовых требований;
• определяет и рассматривает риски и возможности, которые могут оказывать влияние на
• постоянно улучшает систему менеджмента качества;
• обеспечивает наличие материальных, финансовых ресурсов, необходимых для достижения целей в области качества;
• создает и поддерживает инфраструктуру завода, среду, необходимую для функционирования ее процессов для достижения соответствия выпускаемой продукции и услуг.

Руководители структурных подразделений завода обеспечивают основные цели Политики в области качества:
• выпуск продукции высокого качества, отвечающей требованиям нормативно-технических документов. Обеспечивающих функциональные свойства отремонтированных изделий и их надежность в период эксплуатации;
• в полном объеме удовлетворение требований заказчика и своевременное восстановление изделий при возникновении замечаний их работе в гарантийный период;
• снижение отказов продукции в гарантированный период эксплуатации не менее чем на 12%;
• снижение несоответствий в период изготовления (ремонта) продукции по сравнению с показателем предыдущего года не менее чем на 8%;
• снижение потерь от внутреннего брака за счет выполнения технологических мероприятий и улучшения организации производства выполнения работ не менее чем на 10%.

Основные задачи в достижении поставленных целей в области качества:
• стабильное качество работ, услуг и конечной продукции, обеспечение основных качественных характеристик ремонтируемых судовых изделий, механизмов, систем, устройств;
• проведение анализа выявленных несоответствий и причин их возникновения;
• полное удовлетворение требований потребителей, завоевание их доверия;
• непрерывное совершенствование и улучшение своих методов работы в соответствии с требованиями нормативной документации СМК, СТП, ТУ, ГОСТов, ОСТов и стандартов СРПП ВТ;
• проведение внутренних проверок СМК;
• анализ СМК, проведение корректирующих и упреждающих действий для эффективного функционирования, улучшения и усовершенствования СМК;
• применение технологий не наносящих вред здоровью людей и окружающей среде;
• обучение и систематическое повышение квалификации рабочих и специалистов по программе обучения;
• распределение ответственности каждого сотрудника за качество выполненной работы и требований нормативной документации СМК;
• взаимовыгодные взаимоотношения с поставщиками продукции, ведущие к повышению способности обеих сторон производить продукцию высокого качества;
• выполнение работ и услуг высококвалифицированным персоналом;
• управление отчетными документами по качеству с целью их сбора, идентификации и хранения;
• идентификацию и прослеживаемость выпускаемой продукции, работ и оказываемых услуг;
• анализ причин возникновения рекламаций от потребителя, принятие мер по их устранению.

Каждый работник ПАО «Славянский СРЗ»
• знает цели политики в области качества, видит результат и может оказать на него влияние;
• несет ответственность за соответствующую операцию процесса;
• является профессионалом, постоянно повышает свою квалификацию и обеспечивает реализацию Политики в области качества за счет безусловного выполнения требований нормативных документов СМК, Правил Российского морского регистра судоходства и других нормативных документов.

Каждый работник завода, чьи обязанности определены на основе соответствующего образования, обучения, навыков и опыта, имеет полное представление о необходимости личным и квалифицированным трудом участвовать в реализации Политики в области качества, в постоянном совершенствовании СМК, в производстве продукции, отвечающей требованиям заказчика.

Руководство завода берет на себя обязательства по реализации Политики в области качества и ее актуализации в соответствии с изменяющимися требованиями рынка и потребителей.
Все права защищены.   © 2002-2024 ПАО "Славянский судоремонтный завод"